
Стремительное развитие мобильной и цифровой связи существенно потеснило стационарные телефоны. Большинство абонентов просто не видят необходимости в оплате именно этой услуги. Но есть некоторая категория граждан, которая пока не готова отказаться от распространенной ранее формы общения. Давайте изучим, для каких целей используется домашний телефон и как выбрать оптимальный тарифный план.
Преимущества услуги
Среди положительных факторов, на основании которых многие предпочитают традиционную телефонию, можно отметить:
- Экономия. Можно неплохо сэкономить на разговорах. Дело не в простых разговорных минутах, но в расценках, которые предоставляют операторы. Если подключить пакет с домашней телефонией, можно сократить общие траты примерно на 30%.
- Надежность. Такие неприятные факторы, как слабый сигнал и пропадающая сеть, не беспокоят пользователя. Стационарное устройство работает постоянно и не зависит от зарядки.
- Сигнализация. Провести ее через обычную телефонную линию намного дешевле. И связь будет более надежной.
- Вызов экстренной службы. Мобильники имеют свойство теряться в помещении. При возникновении экстренной ситуации поиск гаджета может стоить жизни. Домашнее средство общения размещается в одном постоянном месте, что очень удобно.
- Дополнительный номер. Домашняя телефонная линия – это отличная возможность для предпринимателей. Можно оставить номер на сайте с объявлениями и не беспокоиться, что звонки будут отвлекать во время отдыха вне дома или, наоборот, при деловой встрече.
Итак, преимуществ достаточно много. Не удивительно, почему многие используют этот вид общения в качестве основного или дополнительного. Если было принято решение провести и подключить в помещении описываемое средство общения, стоит правильно подойти к выбору тарифа. Следует опираться на определенные критерии выбора.
Подходящие варианты
Выбирая подходящий тарифный план, автоматически встает вопрос о стоимости. Именно от входящих в пакет опций зависят расценки. В первую очередь придется заплатить за установку. Цена зависит от разных факторов и от региона. Но в среднем по России проведение линии составляет 500 рублей, а для жильцов многоквартирных домов это зачастую бывает бесплатным.
Затраты подобной направленности не ограничиваются только установкой. Необходимо помнить о сумме, которая берется за использование. Они зависят от трех составляющих:
- Траты на обслуживание линии. Это небольшой фиксированный платеж от 150 до 250 рублей. Он не зависит от количества минут.
- Сумма по тарифу. Абонентская ежемесячная плата, которая основывается на ограниченном или безлимитном количестве минут внутри города и страны.
- Оплата дополнительных опций. Это минуты сверх установленных границ, международные звонки и исходящие на мобильные номера.
Основные варианты тарификации
Каждый оператор, предоставляющий услуги такого плана, позволяет пользователям выбрать максимально подходящий вариант тарификации. При выборе нужно опираться на важные моменты:
- абонентская плата;
- количество минут для исходящих вызовов;
- стоимость разговора в праздники и выходные;
- дополнительные опции.
На основании перечисленных факторов операторы предлагают несколько вариантов тарифных планов:
- Если человек хочет общаться без ограничений, стоит выбрать безлимитный вариант. Примерно от 250 рублей в месяц общаться с пользователями местных номеров можно в неограниченном объеме.
- Тем, кто мало разговаривает, можно выбрать повременной вариант. Предложения такого плана порой не имеют абонентской платы. Просто в конце месяца рассчитывается общая стоимость. Она зависит от общей продолжительности разговоров.
- Есть специальные пакеты, которые являются промежуточными между первыми двумя. Это комбинированные планы. То есть за небольшую абонентскую плату можно получить около 300 минут разговора. Остальное время тарифицируется на специальных льготных условиях.
У некоторых операторов есть другие способы оплаты. Например, Ростелеком представляет предложение, позволяющее без каких-либо ограничений разговаривать по праздникам и выходным. А в будни система переключает абонента на повременной тариф.
Существуют особые социальные предложения. Их можно использовать в ситуации, если средство общение используется только в экстренных случаях. Подойдет, например, пожилому человеку, часто вызывающему неотложку, врача на дом или сотрудников социальной службы. Подобные тарифы стоят примерно 30 рублей в месяц и предоставляют около 100 минут общения.
Дополнительные услуги
Одновременного со звонками на обычные городские телефоны, у абонента может возникнуть необходимость пообщаться с близкими и приятелями, которые проживают в других городах и государствах. Подобные опции, как и звонки на мобильные, тарифицируются отдельно. Рассчитываются, в зависимости от расценок, установленных оператором. В любом случае используется правило – в рядом расположенные регионы минуты дешевле, чем в отдаленные.
Если абоненту нужно звонить в иные страны, ему стоит подключить специальный тариф. Это пакет, который оплачивается абонентской платой. Он включает бесплатные минуты (от 30 до 200). Пользователь выбирает подходящий для себя пакет в зависимости от личных потребностей.
Заключение
Подключить домашний телефон и пользоваться им не так дорого, как может показаться. Это не просто доступно, но выгоднее, чем постоянное общение по мобильному. Если разумно выбрать подходящий тариф, можно значительно уменьшить расходы на сотовую связь.
intrastar