Многие телефонные компании предоставляют разные услуги, помимо стандартных звонков. Можно в одном комплексе подключить интернет, интерактивное телевидение и даже GSM. Для того, чтобы получить весь спектр услуг или только одну, необходимо обратиться к провайдеру для заключения договора.

Крупные провайдеры предлагают разные тарифные планы с учетом потребностей разных требований клиентов. Прежде чем подключить один из них изучите стоимость и набор опций. Если потребуется в дальнейшем сменить тарифный план, это можно сделать, обратившись в офис или на горячую линию поставщика. Постоянным пользователям всегда предлагаются разные привилегии, множество акций, круглосуточная техническая и информационная поддержка. Оплатить услуги можно в любым удобным способом через терминалы, в банке, электронными деньгами, на почте, в офисе или у партнеров.

Технологии шагнули в перед и теперь, чтобы подписать договор, не обязательно даже выходить из дома – представители телефонной компании могут выехать по месту жительства. Вам помогут определиться с тарифным планом и предоставят на выбор доступные номера. Оформить заявку на подключение можно на сайте, по телефону или в офисе. Перезвонив на горячую линию можно оставить запрос через роботизированный автоответчик или непосредственно у оператора колл-ценра. Если в данный момент нет возможности для прослушивания информации, можно заполнить форму обратной связи на сайте с указанием желаемого времени для звонка, специалисты отдела продаж свяжутся для уточнения деталей и ответят на все вопросы.

Порталы провайдеров позволяют оставить заявку на подключение домашнего телефона. Достаточно перейти в нужный раздел, выбрать город проживания, ознакомится с доступными тарифами и оставить запрос. Позже специалист связываются для уточнения времени установки и других деталей. Также можно зарегистрировать личный кабинет и в нем так же оставить запрос. Подписать необходимые документы и пообщаться на прямую с представителем можно в ближайшем офисе провайдера, если удобен именно такой формат коммуникации.

Чтобы отключить телефон, так же обратитесь в офис компании или на горячую линию. Еще один вариант – отправка собственноручно написанного заявления заказным письмом с уведомлением. Обязательно необходимо указать свои паспортные данные, номер телефона и договора и желаемую дату прекращения услуг. Перед отключением необходимо проконсультироваться со специалистами службы поддержки, потому что в небольших городах и селах услуги интернета и SmartTV оказываются на базе телефонных линий. В этом случае отказ от стационарной связи приведет к неработоспособности данных опций. Если вы уезжаете на длительное время из дома можно приостановить оказание услуг, таким образом экономится сумма абонплаты, и сохраняется номер.

Чтобы подключить домашний телефон, потребуется непосредственно сам аппарат и крепления, кабель и розетки входят в стоимость монтажа. Для подписания договора нужен паспорт и документы на жилье.

Заявка на подключение, как правило, выполняется в течении 3-ох рабочих дней. Сам процесс монтажа не займет больше 40 минут. В это время техник монтирует розетку в указанном месте и налаживает соединение сети.

Стоимость тарифных планов разнится в каждом регионе, но набор услуг стандартизирован для определенной категории клиентов.

Если вы планируете совершать звонки только в своем регионе подойдет тариф с фиксированной платой за месяц и безлимитными звонками внутри области, в стоимость включена оплата за обслуживание телефонной линии. Подключается только при отсутствии технической возможности поминутного учета разговоров.

Тариф с комбинированной оплатой включает определенное количество бесплатных минут внутри региона. Если лимит превышен, каждая минута тарифицируется отдельно и в конце месяца необходимо будет оплатить дополнительный счет.

Клиентам, предпочитающим общаться по телефону в выходные и праздники, компании предлагают выбрать тариф с неограниченным объемом местных звонков в такие дни. В остальное время минута разговора считается согласно местной тарификации.

Если нет необходимости в частом совершении звонков, есть условия с оплатой поминутно и дополнительным начислением за использование линий.

Чтобы подписать договор и определиться с пакетом и платой за него необходимо обратиться к оператору связи в вашем регионе. Менеджеры всегда помогут с составлением заявления на выезд инженера и предложат выгодные условия именно для вас. Как видите, нет ничего сложного в подключении стационарного телефона, подсоединитесь и пользуйтесь преимуществами городской связи.

intrastar