Осуществлять междугородные и международные звонки часто бывает слишком дорого и небезопасно. Часто случаются случаи, когда к вашей абонентской сети подключаются мошенники и разговаривают за ваш счет. Как решить эту проблему и сэкономить бюджет? Лучшее решение – подключение IP-телефонии у любого из операторов, предоставляющего данную услугу. IP-телефония представляет собой осуществление вызова через интернет-протокол. Благодаря выгодным условиям услуги каждый сможет звонить в другие города и страны по минимальным тарифам. Теперь вам не нужно будет переплачивать за то, чтобы всегда оставаться на связи.
Типы IP-телефонии
Стремительное развитие технологий стало причиной активного распространения IP-связи и возрастания ее популярности. На сегодняшний день компании предлагают несколько типов интернет-телефонии:
- Разговор по карточкам. В данном случае вам не понадобится ПК и выход в интернет: вызов выполняется при помощи устройства с поддержкой тонального набора номера. Для набора вы можете использовать не только домашний, а еще и служебный, мобильный, гостиничный телефон. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо перевести прибор в тональный набор, ввести номер карточки, выданной провайдером, и ее ПИН-код, а также номер вызываемого абонента с кодом страны и города. За осуществление звонков в другую страну деньги будут автоматически списываться с вашей карточки.
- Специальные IP-телефоны. Для осуществления звонков вам понадобится только специальное оборудование. При этом не обязательно наличие интернет-провайдера и настольного компьютера.
Подключение к системе может выполняться при помощи обычного стационарного телефона или программы, заранее установленной на компьютер.
Как осуществлять вызов при помощи IP-телефонии
Выполнять набор номера в сети интернет так же просто, как и с обычного мобильного или стационарного устройства. Для того, чтобы воспользоваться описанной услугой со смартфона необходимо скачать специальное приложение и ввести номер абонента (для городских номеров нужно ввести код города). Осуществление вызова по IP-телефонии требует ввода дополнительных кодов, основными из которых считаются:
- 810 – код для международного звонка на городской номер с любого устройства (мобильный или стационарный телефон, компьютер или IP-прибор). Правильная последовательность введения следующая: код 810, далее код страны и номер абонента. Между значениями не должно быть никаких дополнительных символов и знаков препинания.
- 8 – число для звонка на сотовое устройство. В данном случае, порядок введения данных будет немного другой: код 8, следующий номер мобильного оператора и в конце номер абонента, которого вы хотите вызвать.
- Для звонка на оборудование с подключенной IP-телефонией достаточно просто ввести номер абонента, зарегистрированного внутри системы. Вызов данного типа обычно не тарифицируется.
IP-телефония открывает перед пользователями массу новых возможностей, она позволяет быстро связаться с жителями любой страны. В число основных преимуществ данной услуги для бизнеса относится:
- Стоимость. При использовании IP, особенно VoIP, ежемесячные платежи изымаются только интернет-провайдером: вам не нужно платить за каждую минуту разговора.
- Масштабируемость. Системы IP-телефонов не имеют таких ограничений. Если компании необходимо добавить еще одну телефонную линию, все, что им нужно сделать, это добавить IP-телефон к маршрутизатору и не беспокоиться о стоимости дополнительной телефонной линии.
- Доступ по всему миру. Поскольку IP является беспроводным и портативным, все больше работодателей видят преимущества найма сотрудников, которые могут работать удаленно.
- Универсальность функции. Существует множество опций, которые делают использование систем IP-телефонов захватывающим, эффективным и продуктивным. Если вы получаете голосовую почту, она может быть отправлена трем другим людям одним щелчком мыши. Существует также функция, при которой абонент автоматически вызывается в списке указанных номеров до тех пор, пока на телефон не ответят или вызов не перейдет на голосовую почту.
- Легко интегрировать. Услуги IP-телефонии очень легко интегрируются в существующую инфраструктуру бизнеса. Благодаря услугам IP-телефона факсы можно отправлять по электронной почте. Это позволяет повысить качество обслуживания клиентов, поскольку информация может передаваться, отправляться и приниматься с большей скоростью.