Благодаря прогрессу в сфере коммуникаций за последние несколько десятилетий междугородние звонки стали восприниматься как должное. Поскольку сотовая связь и интернет стали легкодоступны, многие люди считают, что междугородняя стационарная связь ушла в историю. Хотя это справедливое замечание, но коммерческие организации все еще полагаются на такую услугу для ведения бизнеса и поддержания отношений.
Наличие проводной стационарной телефонной системы чрезвычайно важно независимо от того, большой ли у вас бизнес или малый. Интернет расширил рынок компаниям, опытные владельцы знают, что невозможно полагаться на глобальную сеть в качестве единственного источника связи с клиентами. Телефонные звонки по-прежнему являются важным аспектом бизнеса, для этого необходимо подключение выгодного тарифного плана междугородной связи, который дает возможность связываться по телефону с клиентами независимо от их местоположения.
В прошлом была сложная система междугородних звонков, медные линии соединялись с центральным коммутатором. Подключение происходило примерно по такой схеме: местный оператор связывался по междугородней линии со своим коллегой в другом городе, и на другой стороне вызывался номер, на который пытался дозвониться абонент. После того, как в связь с вызываемым контактом была установлена, подсоединяли местного абонента. Процесс в целом прост и понятен, но занимал очень большое количество времени и стоимость такого вызова была немаленькой. В нее включалась оплата за использование линий и зарплата операторов. В конечном итоге операторы были заменены на машины, которые автоматически производили соединение между двумя абонентами.
Сегодня процесс междугороднего звонка намного проще, дешевле и эффективнее. Основное отличие в том, что больше нет медных линий, протянутых на большое расстояние, их заменило оптоволокно, что передает оцифрованную информацию отличного качества. При наборе номера и кода нужного города, на местный коммутатор отправляется закодированная информация, обращенная к базе данных, далее идет соединение с междугородним офисом и вызов перенаправляется на оператора в нужном городе. Вся операция происходит в мгновение ока, больше не нужно привлекать людей для этой работы, платить огромные суммы и долго ожидать на линии.
Операторы часто юлят, предлагая новым клиентам крайне выгодные условия. После окончания действия акции можно получить счет с огромной суммой. Для частного пользователя это неприятность, а вот для большой фирмы внушительные финансовые потери. Эксперты рекомендуют не принимать предложения от крупных сетевых операторов, а обратить свое внимание на местные небольшие компании. Они всегда лояльнее настроены на сотрудничество и можно договориться о выгодных условиях.
Часто путают значения международная связь и роуминг. Роуминг – это возможность принимать звонки и звонить в любой стране мира, в свою очередь междугородняя и международная – подключается для звонков по стране или заграницу.
Чтобы выбрать оптимальный тарифный план, учтите несколько критериев: статус, направление звонков и среднюю продолжительность.
Заключить договор на международную и междугородную связь могу как бизнес, так и частные лица. Корпоративным клиентам предлагаются тарифы класса «Бизнес», предусматривающие сниженные цены в рабочее время, так же если вы юридическое лицо, то предусмотрена скидка на НДС. Для физических лиц тарифы обеспечивают выгодную стоимость звонка в вечернее и ночное время.
Прежде чем выбрать нужный тариф проанализируйте, куда чаще всего будут совершаться звонки. Исходя из этого ищите выгодные условия для подключения именно этой зоны. Если нет конкретного направления, тогда стоит остановить свой выбор на тарифах с небольшой разницей цен для разных регионов.
Если вы планируете совершать короткие и нечастые звонки, то выгоднее производить оплату поминутно. Фиксированная абонентская плата выгодна для большого количества исходящих обращений.
В любом случае, тарификация производится с первой секунды соединения.
Для подключения необходимо обратится в офис компании и иметь при себе пакет документов. Для физического лица: паспорт, договор с провайдером; если обращение от представителя, то дополнительно нотариальную доверенность. Юридическим лицам необходимо предоставить паспорт представителя организации, заявление на фирменном бланке компании с просьбой о подключении.
Частным пользователям доступно подключение без договора по предоплате и постоплате. По предоплате совершайте звонки в любое время, дополнительно ничего подключать не нужно. Если использовать постоплату, необходимо пополнить свой абонентский счет на страховую сумму, она определяется в зависимости от провайдера.
Чтобы получить качественную и недорогую связь, проанализируйте несколько предложений от телефонных компаний. Определите продолжительность и направление звонков и контролируйте окончания акционного периода, чтобы не было непредвиденных счетов.
intrastar