Пользователи домашнего интернета сталкиваются с ситуацией, когда соединение становится низким или вообще пропадает. Существуют определенные причины, которые влияют на его корректную работу. В некоторых случаях виноват поставщик услуг, поэтому, определившись, в чем причина, можно обезопасить себя и свое электронное устройство.
Дело в том, что сбои в работе интернета приводят к различным неудобствам. Например, можно потерять определенный объем информации в браузере, так как при отключении закрываются все вкладки. Также при низкой скорости любое электронное устройство функционирует с двойной нагрузкой. Такие ситуации заставляют задуматься: что предпринять, чтобы защитить себя от перебоев интернет-соединения?
4 причины некачественной работы интернета
Провайдер – это связующее звено между абонентом и виртуальной сетью. Именно он ответственен за хороший домашний интернет, а недобросовестное отношение приводит к ухудшению условий предоставляемых услуг. Очень часто к сбоям приводят такие факторы:
- перегрузка на базовой станции;
- технические работы;
- погодные условия;
- некачественное оборудование.
Перегрузки происходят при подключении большого количества пользователей одновременно. Одна станция может качественно обслуживать определенное количество абонентов. При увеличении спроса, компания должна устанавливать дополнительные базовые станции. Однако недобросовестные поставщики подключают новых абонентов, не осуществляя расширения технической базы, и перегружают сеть, что приводит к снижению скорости.
Ремонтные работы также приводят к сбоям или полному отсутствию сети. Провайдер обязан предупредить о проведении ремонта на линии и об отключении связи. Также должен быть регламентирован период отключения. Благодаря этому пользователь может планировать время проведения в сети.
Погодные условия оказывают негативное влияние на интернет. И хотя это не является прямой виной поставщика, однако порывы ветра и ураганы не страшны для тех, кто устанавливает хорошее оборудование. Качественные кабели и защищенные коробки для подключения помогают сохранять стабильную работу.
Последней причиной является некачественное техническое обеспечение. Современные технологии требуют своевременного обновления устройств для предоставления услуг на высоком уровне. Несвоевременные монтаж новых устройств и усовершенствование технологий также могут приводить к снижению уровня сигнала или его исчезновению.
Как обезопасить себя
Первое, что приходит на ум, – это позвонить на горячую линию. И это правильный вариант, однако не первостепенный. Для начала необходимо проверить:
- корректность работы электронного устройства;
- настройки операционной системы;
- состояние собственного оборудования.
Для стабильного подключения девайс должен поддерживать высокоскоростную технологию. Это касается роутеров и модемов, принимающих и передающих сигнал. Они должны быть исправны, а их основные характеристики – отвечать аппаратным возможностям приема сигнала и его передачи на высокой скорости.
Операционная система компьютера, ноутбука, планшета или смартфона должна быть правильно настроена. Также при использовании большого количества устройств настройки подключения сбиваются. Если на компьютере пропала связь, проверьте правильность настроек подключения.
В 30 процентах случаев плохое соединение в сети – из-за повреждения кабеля или аппаратов для передачи сигнала. Если вы обнаружили изменение целостности проводов, необходимо позвонить оператору и вызвать мастера, который оперативно заменит их. Для проведения данной операции необходимы профессиональные инструменты, поэтому самостоятельный ремонт, скорее всего, не поможет.
Последним вариантом является обращение на горячую линию провайдера. Предварительно вы можете проверить скорость с помощью спидтеста – самым популярным приложением является speedtest.net. Замерив параметры сети, позвоните оператору, объясните сложившуюся ситуацию и предоставьте факты ухудшения домашнего интернета – показатели спидтеста. Оператор оформит вашу заявку, и в течении суток проблема будет исправлена.
Резюме
Иногда перебои домашнего интернета происходят по объективным внешним причинам. Например, из-за перегрузки сети или некачественного оборудования. Если это вина компании, необходимо обратиться в техподдержку для выяснения обстоятельств. Оператор должен в короткие сроки исправить ситуацию и возобновить предоставление качественных услуг.
Чтобы обезопасить себя, необходимо проверить, насколько хорошо работает ваш компьютер, роутер и операционная система. Если с вашей стороны проблем нет, а провайдер не реагирует на жалобы, следует подумать о смене поставщика услуг.
intrastar