Что нужно знать при смене провайдера домашнего интернета

Меняем провайдера домашнего интернета: что нужно знать

Если компания, предоставляющая пользователю доступ к интернет-сети не устраивает его по какой-либо причине, он может самостоятельно разорвать договор. Далее опишем, как оформить заявление по отказу от услуг и на что обратить внимание при выборе нового провайдера, чтобы получить качественный домашний интернет.

Как расторгнуть договор?

Разорвать соглашение с оператором можно в одностороннем порядке. При отказе от обслуживания пользователь пишет заявление, предоставляет пакет документов, возвращает арендуемое у компании оборудование (если такое имеется).

Как написать заявление?

Документ оформляется по принятому стандарту свободной формы, если компанией не предусмотрены стандартные бланки. Заявление пишется по такому алгоритму:

  1. Сверху справа делается “шапка”, в которой пишется название (полное, без сокращений), адрес, контактные данные компании. Они должны полностью соответствовать той информации, что написана в расторгаемом договоре. Можно указать фамилию, имя, отчество и должность лица, ранее заключившего соглашение о предоставлении услуг.
  2. Далее потребитель прописывает информацию о себе: полное имя, отчество, фамилию, паспортные и контактные данные – место жительства, телефон, можно написать электронную почту.
  3. Ниже в центре пишут название документа, например, “Заявление о расторжении”, “Уведомление”. Второй вариант показывает, что именно потребитель со своей стороны высказывает намерение о прекращении сотрудничества.
  4. Далее описываются причины, аргументирующие прерывание соглашения. Заметим, что конкретные причины можно не приводить, игнорируя этот пункт.
  5. В просительной части излагается заявление о расторжении договоренностей. При необходимости пользователь может ссылаться на Гражданский кодекс, закон “О защите прав потребителя” и другие нормативные акты.
  6. В обязательном порядке описываются реквизиты расторгаемого договора – его название, дата составления, порядковый номер.

Представляемые данные

Пакет документации содержит договор о предоставлении услуг, паспорт (другое подходящее удостоверение личности) абонента. Если вы действуете от имени другого человека, необходимо иметь нотариальную доверенность и копию паспорта представляемого лица. Если интернет-провайдер давал в аренду маршрутизатор, оборудование прилагается к документам: заполняется приемо-передаточный акт.

Важные моменты

При написании уведомления о расторжении важно знать такие моменты:

  1. По закону потребитель может расторгнуть договор со своей стороны только в случае полной оплаты понесенных поставщиком расходов. Что это значит? Если у пользователя имеется задолженность по оплате услуг, он обязан ее погасить. В соглашении могут быть прописаны условия, при которых потребитель обязуется оплатить расходы интернет-компании. По этой причине стоит внимательно перечитать сноски и дополнения.
  2. Если потребитель покупал у организации оборудование в рассрочку, а не арендовал его, возможна следующая ситуация: стоимость роутера не выплачена полностью. В этом случае потребитель обязан оплатить недостающую сумму.

Можно ли поменять провайдера интернет-услуг?

Такая услуга на сегодня недоступна, ее нельзя осуществить в личном кабинете. Отказаться от предоставления услуг можно лично или использовать вариант отправки заявления (или уведомления) и пакета документов заказным письмом по почте. Если потребитель арендовал оборудование, необходимо его личное присутствие в офисе интернет-компании.

Подключение другой сети

При выборе компании, предоставляющей услуги доступа к интернету, есть несколько вариантов заключения пользовательского соглашения:

  1. Личное посещение офиса. В этом случае можно будет побеседовать с менеджером, задать ему вопросы о качестве работы сети, других аспектах. Этот вариант удобен, если не требуется помощь по настройке оборудования и сети.
  2. Дистанционная связь – позвонив поставщику домашнего интернета, можно оформить заявку на подключение. Договор оформляется с мастером, представляющим компанию, во время настройки техники.

Подведем итоги

Перед обращением к провайдеру целесообразно поискать информацию о нем (источники – интернет, соседи, знакомые), почитать отзывы других пользователей. Нужно досконально изучить информацию о качестве связи, тарифах, условиях подключения. Также стоит узнать, может ли организация удовлетворить все пользовательские запросы (например, есть ли пакет “Интернет плюс ТВ”, высокоскоростное соединение и прочее). И только получив полную информацию, можно приступать к оформлению документации.

intrastar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *